ЧЗВ

Переход к сторонней поддержке, предоставляемой Support Revolution, может показаться слишком идеальным, чтобы быть правдой. У многих организаций возникают вопросы о том, как по-настоящему работает обслуживание; здесь представлены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов (ЧЗВ) и ответы на них.

Это всего лишь некоторые из вопросов, ответы на которые вы ищете, — чтобы получить копию нашего документа с полным перечнем ЧЗВ, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием отправим вам её.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на поддержке Oracle и SAP — свяжитесь с нами для получения оценки мгновенной и постоянной экономии, которая ни к чему вас не обязывает.
Мы поддерживаем Oracle E-Business Suite, Oracle Database (все опции), SAP, SAP HANA, Hyperion, JD Edwards, Siebel , OBIEE, Primavera, PeopleSoft и все другие программные продукты Oracle.
Oracle и SAP отказываются от поддержки старых версий своих продуктов при выпуске новых, заставляя таким образом клиентов обновляться до поддерживаемой версии. Такие обновления могут быть очень дорогостоящими и трудоемкими. С Support Revolution принудительных обновлений не существует, и мы будем предоставлять поддержку любых версий, с которым вы работаете, любое количество времени.
Когда вы приобретаете лицензии Oracle или SAP, вы почти наверняка покупаете лицензии «на неограниченный срок», а это означает, что вы владеете этими лицензиями и имеете право использовать программное обеспечение всегда. Затем производители взимают с вас плату за поддержку и обслуживание этих лицензий на ежегодной основе, предоставляя вам право на доступ к их услугам поддержки и обновлениям программного обеспечения. При переходе на обслуживание Support Revolution вы просто выбираете, чтобы вместо производителя поддержку вашего программного обеспечения предоставляли мы.
Да, это абсолютно законно. В организации нашего обслуживании нам помогали ведущие юристы. В число наших клиентов входят Управление по контролю финансовой деятельности, Национальное ревизионное управление и Банк Англии, поэтому вы можете быть уверены, что эти организации оценили нас по достоинству и убедились в надежности наших услуг.
Производители сохраняют за собой право проводить проверку права владения программным обеспечением клиентами в любое время. Мы также настаиваем на том, чтобы наши клиенты имели лицензию на программное обеспечение, которое они используют, но мы не проводим официальную проверку ваших систем. Мы предоставим вам комментарии во время перехода на обслуживание, если посчитаем, что функционал, предоставляемый в рамках существующей лицензии, в вашем случае является недостаточным или излишним, чтобы вы могли проверить это и получить оптимальную конфигурацию для своих нужд. Нашей материнской компанией является партнер Oracle и SAP, поэтому мы можем предоставить дополнительные лицензии Oracle и SAP по сниженным тарифам в случае необходимости.
Если вы хотите прекратить обслуживание компанией Oracle, то в большинстве случаев вы просто не оплачиваете следующий счет за услуги поддержки, который она вам отправляет. Если, как и большинство клиентов, вы оплачиваете ряд счетов Oracle в течение года, мы поможем вам определить, когда лучше всего осуществить переход.
Большинство контрактов SAP возобновляются в конце декабря. Вам, вероятно, придется предоставить SAP уведомление за 90 дней, поэтому о том, что вы прекращаете контракт на обслуживание, компании необходимо сообщить к концу сентября. Тем не менее, все контракты отличаются друг от друга, поэтому проверьте конкретные условия вашего договора.
Безусловно. Вы просто выбираете, чтобы другой поставщик предоставлял поддержку и обслуживание вашего программного обеспечения. Если в будущем вы захотите вернуться к производителю, вы сможете это сделать. Вы приобрели лицензии «на неограниченный срок» и можете вернуться в любое время.
Все пользовательские настройки поддерживаются в рамках нашего контракта, т. е. бесплатно. Мы считаем, что независимо от того, кто создал такие настройки: вы, один из ваших поставщиков или сотрудники производителя, если они стабильно работают некоторое время, мы не будем делать различий между их поддержкой и поддержкой любого другого фрагмента кода, находящегося в вашей собственности.
Многие крупные организации передали свою ИТ-поддержку большому системному интегратору, который затем обеспечивает поддержку первого и второго уровня, передавая сложные вопросы производителю (Oracle или SAP). Для таких клиентов мы просто заменяем производителя в этих взаимоотношениях, то есть поставщик обсуждает эти проблемы с нами, а не с Oracle или SAP. Мы работаем с большинством ведущих системных интеграторов.
Если вы рассматриваете возможность перехода в облачный сервис или уже находитесь в процессе, тогда наши услуги идеально вам подойдут. Мы поддерживаем ваше устаревшее программное обеспечение столько, сколько вам нужно, а это значит, что в процессе перехода вам не придется обновлять его, чтобы продолжать получать поддержку. У нас есть собственный сервис, поэтому если вы захотите, мы можем переместить ваши системы Oracle или SAP в облачный сервис Amazon или Microsoft, где вы сможете получать к ним доступ.
Мы предлагаем внедрение, обновления, управляемые услуги, облачный хостинг, услуги администрирования баз данных, услуги разработки, обучение, а также весь диапазон услуг, который вы ожидаете получить от любого системного интегратора. Многие из наших клиентов начинают сотрудничать с нами в качестве стороннего поставщика услуг поддержки, затем заказывают хостинг своих систем и все сопутствующие услуги по управлению и поддержке таких систем. Наша материнская компания является партнером Oracle и SAP, поэтому при необходимости мы можем предоставить лицензии Oracle и SAP по сниженным тарифам.
Да, конечно. Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием предоставим вам все необходимые сведения и ссылки.

FAQs

Moving across to third-party support provided by Support Revolution may sound too good to be true. Many organisations have questions on how the service really works; here we outline some of the most frequently asked questions (FAQs) and provide the answers.

This is just a subset of questions that you may need answers to – to receive a copy of our full FAQ document please contact us and we will be glad to send you a copy.

Discover how much budget you could be saving on your Oracle and SAP support – contact us for a no obligation estimate of immediate and ongoing savings.
We support Oracle E-Business Suite, Oracle database (all options), SAP, SAP HANA, Hyperion, JD Edwards, Siebel, OBIEE, Primavera, PeopleSoft and all other Oracle software products.
Oracle and SAP de-support their products as new ones are released and force customers to upgrade to a supported version. These upgrades can be very costly and time consuming. With Support Revolution, there are no forced upgrades and we will support you on whatever versions you are running for as long as you wish.
When you purchased Oracle or SAP licenses, you almost certainly bought the licenses “in perpetuity” which means that you own these licenses and the right to use the software forever. The manufacturers then charged you for support and maintenance on these licenses on an annual basis, which gives you the right to access their support service and software updates. When moving to Support Revolution, you are simply choosing to have us provide your software support instead of the manufacturer.
Yes, it is absolutely legal. We had some of the top legal brains assist us in compiling our service. Our customers include the Financial Conduct Authority, the National Audit Office and the Bank of England, so you can rest assured that these organisations evaluated us and decided that what we offer is compelling.
Manufacturers retain the right to audit a customers’ software estate at any time. We also insist that our customers are licensed appropriately for the software that they are using, but we do not do an official audit of your systems. We will provide commentary back to you during service transition if we believe that you are under (or over) licensed so that you can review this to arrive at the optimum configuration for your needs. Our parent company is an Oracle and SAP partner, so we can supply additional Oracle and SAP licenses at discounted rates should you need them.
If you wish to leave Oracle, then in most cases, you simply do not pay the next support invoice that they send to you. If like most customers, you have a number of Oracle invoices throughout the year, then we will work with you to identify when is best to make the move.
Most SAP contracts renew at the end of December. You will probably need to give SAP 90 days’ notice, so need to inform them by the end of September that you are moving away. However, all contracts are different so please check your specific terms and conditions.
Absolutely. You are simply choosing to have another supplier provide software support & maintenance for you. If you want to go back to the manufacturer in the future, you can. You have purchased the licenses “in perpetuity” and can choose to go back at any time.
All customisations are supported within our contract, i.e. free of charge. We take the view that whether you created the customisations, one of your suppliers created them or indeed the manufacturer’s staff, then if the customisations have been up-and-running for some time, they are stable and we make no differentiation between supporting these and supporting any other piece of code in the estate.
Many larger organisations have outsourced their IT support to a large systems integrator who then provide first and second line support, who refer complex issues on to the manufacturer (Oracle or SAP). For these customers, we simply replace the manufacturer in this relationship, i.e. the supplier raises these issues with us instead of with Oracle or SAP. We work with most of the leading Systems Integrators.
If you are thinking of moving to the Cloud or are in the process of doing so, then a service such as ours is ideal. We provide support for your legacy software for as long as you need it, meaning that you do not need to upgrade this to stay supported whilst you move. We do have our own service where, if you wish, we can move your Oracle or SAP systems to the Amazon or Microsoft Cloud so you can access them from there.
We offer implementations, upgrades, managed services, Cloud hosting, DBA services, development services, training and the whole range that you would expect from any Systems Integrator. Many of our customers start with us as a third party support customer then ask us to host their systems for them and do all of the associated services to manage and support their systems. Our parent company is an Oracle and SAP partner, so we can also supply Oracle and SAP licenses at discounted rates should you need them.
Yes, absolutely. Please contact us and we will gladly supply all the relevant details and links.