Технические документы

Пожалуйста, сообщите нам о других темах, которые вам интересны, и мы включим их в наш календарь размещения контента.


SLA: Oracle и SAP подвели вас?

15th февраля 2019

Мы думаем, что вы заключаете необработанное соглашение об SLA.

Соглашения об уровне обслуживания (SLA) часто используются между двумя отдельными организациями - или между двумя отделами в пределах одной организации - для взаимного соглашения о том, как эти две стороны будут работать вместе. Но крупные организации часто пользуются этим «взаимным соглашением», которое вводит в заблуждение соглашения об уровне обслуживания, которые вызывают недоверие во всей отрасли.

Как взять платежный отпуск от SAP

17 января 2019

Многие клиенты SAP, не задумываясь, выстраивают свои контракты на поддержку каждый год, но что, если бы вы могли сэкономить 50% каждый год в выходные дни SAP? Если вы являетесь клиентом SAP, вероятно, вы платите до 22% от вашей лицензионной платы за поддержку и обслуживание ваших баз данных и программного обеспечения.

Как уведомить Oracle

XNUM сентября 26

Если, как и многие другие клиенты, вы думаете о том, чтобы прекратить поддержку со стороны Oracle, вы должны знать, что компания недавно внесла изменения в свои контракты, затрудняющие их расторжение. Но не волнуйтесь, мы составили для вас настоящий документ, который ознакомит вас с такими изменениями и поможет успешно расторгнуть контракт на поддержку с Oracle.

ЧЗВ

8th августа 2018

У многих клиентов возникают вопросы о том, как работает наша услуга поддержки и обслуживания программного обеспечения Oracle и SAP. В этом документе изложены наиболее часто задаваемые вопросы (ЧЗВ) и ответы на них.

Рассматриваете возможность расторжения контракта на поддержку с Oracle? Как это повлияет на ваш бизнес

24 апреля 2018

Организации серьезно ставят под вопрос оплату до 22% от стоимости их лицензионного сбора Oracle ежегодно за поддержку и обслуживание их отлаженных и стабильных платформ ERP. Это распространенное заблуждение, что поддержка производителем является обязательной. Ваше соглашение о поддержке является необязательным и может быть заключено в другом месте и в любое время. Все больше организаций ищут сторонние варианты поддержки и хотят знать больше о том, какие результаты это даст.

Расторжение контракта на поддержку с Oracle по понятным причинам имеет свои последствия, и важно понять, какие именно. Загрузите технический документ, чтобы узнать, как сторонняя поддержка может повлиять на ваш бизнес.

Рассматриваете возможность прекращения контракта на поддержку программного обеспечения с SAP? Узнайте, что это действительно значит для вашего бизнеса

12 апреля 2018

Организации инвестировали много времени и денег на протяжении многих лет, внедряя и стабилизируя свои системы SAP. Хотя программное обеспечение SAP является относительно зрелым и надежным в настоящее время, поставщик по-прежнему взимает высокие комиссионные за поддержку и поддержку - между 17% и 22% ваших лицензионных сборов каждый год для поддержки и обслуживания значительная часть стоимости владения SAP.

Решения безопасности ERP — традиционная корректировка против виртуальной

29 января 2018

Oracle и SAP регулярно предоставляют исправления безопасности для своих текущих версий продуктов, чтобы защитить своих клиентов от новых уязвимостей по мере их возникновения. В прошлом этот подход был «наилучшей практикой», но в основном потому, что он был единственным выбором.

Законодательная корректировка для расчета заработной платы — как мы предоставляем исправления и обновления

9 января 2018

Если законодательная корректировка для расчета заработной платы вызывает у вас головную боль, знаете ли вы, что существует альтернатива поставляемым производителями патчам? В этом техническом документе представлена ​​справочная информация и альтернативные варианты для обеспечения полного выполнения требований вашей организацией.

SAP S/4 HANA & 2025: какой должна быть ваша стратегия?

8 ноября 2017

SAP объявила, что все ее клиенты должны будут перейти от своей текущей версии SAP Business Suite к SAP S/4 Hana до 2025 года. В этом документе описываются ваши варианты и подробно обсуждается информация по каждому из них.

веб-счетчик

White Papers

Please let us know of other subjects you’d like us to write about and we’ll build them in to our content calendar.


SLAs: Are Oracle and SAP letting you down?

15th February 2019

We think you are getting a raw deal on SLAs.

Service level agreements (SLAs) are often used between two separate organisations – or between two divisions within the same organisation – to mutually agree on how those two parties will work together. But large organisations often take advantage of this ‘mutual agreement’, enforcing misleading SLAs that sew distrust across the whole industry.

How to take a payment holiday from SAP

17th January 2019

Many SAP customers unthinkingly line up to renew their support contracts each year, but what if you could save 50% each year with an SAP holiday? If you are an SAP customer, it’s likely that you may be paying up to 22% of your license fees to support and maintain your databases and software.

How to give notice to Oracle

26th September 2018

If, like many customers, you are thinking about moving away from Oracle support, you need to know that Oracle has recently made changes to its contracts to make it harder for you to leave. But don’t worry, we’ve written the following free white paper to let you know what these changes are and how to leave Oracle support successfully.

FAQs

8th August 2018

Many customers have questions about how our Oracle & SAP software support and maintenance service works. This document outlines the most frequently asked questions (FAQ’s) and provides answers to these.

Considering moving away from Oracle support? How would your business be affected

24th April 2018

Organisations are seriously questioning paying up to 22% of their license fee to Oracle each year for supporting and maintaining their mature and stable ERP platforms. It is a popular misconception that vendor support is mandatory. Your support agreement is optional and can be placed elsewhere and at any time. More and more organisations are looking at third-party support options and wanting to find out more about what it might entail.

Moving away from Oracle support understandably has its consequences and it’s important to understand what these are. Download the whitepaper to find out how third-party support could affect your business.

Considering moving away from SAP for software support? Find out what it really means for your business

12th April 2018

Organisations have invested a lot of time and money over the years implementing and stabilising their SAP systems. Although SAP software is relatively mature and reliable now, the vendor is still charging high fees to support and maintain it – between 17% and 22% of your license fees every year for support and maintenance – is a substantial percentage of SAP cost of ownership.

ERP Security Solutions – Traditional Patching versus Virtual Patching

29th January 2018

Oracle and SAP regularly provide security patches for their current product versions to protect their customers from new security vulnerabilities as they arise. In the past, this approach was “best practice” but largely because it was the only choice.

Payroll Legislative Patching – how we supply payroll patches and updates

9th January 2018

If legislative payroll patching is causing you a headache, did you know there is an alternative to vendor supplied patches? This white paper provides background information and alternative options to keep your organisation fully compliant.

SAP S/4 HANA & 2025: What Should Your Strategy Be?

8th November 2017

SAP has announced that all of its customers will need to move from their current version of SAP Business Suite to SAP S/4 Hana by 2025.  This Whitepaper covers what your options are, and discusses the pro’s and con’s of each in detail.

web  counter