Старший отдел продаж

Дэн Гриффин

Мы ищем лучших специалистов по продажам, чтобы присоединиться к нашей расширяющейся команде по продажам. Если вы достигли 80% или более от вашей цели продаж за последние 2 лет, и искренне уверены, что у вас есть талант, энергия, энтузиазм и способность сделать это в нашей команде, тогда свяжитесь с нами. Награды огромны, а возможности невероятны, с неограниченным доходом и высоким OTE.

Исполнительный директор

Дэн Гриффин

Support Revolution - ведущий европейский поставщик независимой сторонней поддержки и поддержки программного обеспечения для систем Oracle и SAP. Штаб-квартира в Thatcham 2-минутной прогулки от железнодорожного вокзала Thatcham. Мы даем непревзойденную глубину знаний и опыта для каждого клиента. Группы поддержки всегда готовы предоставить 24 / 7, чтобы обеспечить индивидуальное и технически превосходное обслуживание, выходящее далеко за рамки того, что…

Внутренние Исполнительный продажам

Дэн Гриффин

Из-за расширения мы привлекаем опытного внутреннего специалиста по продажам для тесного сотрудничества с нашими менеджерами по развитию бизнеса, бронирования встреч с соответствующим контактом, в то же время определяя возможность продаж.

Менеджер по приобретению талантов

Дэн Гриффин

Support Revolution является самым быстрорастущим сторонним поставщиком программного обеспечения и поддержки Oracle и SAP в Европе. Мы находимся в Thatcham в минуте ходьбы 2 от железнодорожной станции Thatcham. Успешный кандидат будет частью команды по финансам и управлению персоналом, работающей в самых разных вакансиях. Вы будете ключевым игроком в продолжающемся росте…

Руководитель отдела продаж

Дэн Гриффин

Мы ищем амбициозных менеджеров по продажам на местах с опытом работы в нашем отделе продаж более одного года. Если вы достигнете своих целей по продажам, у вас будет возможность присоединиться к нашей команде по продажам на предприятии и продавать товары крупнейшим компаниям мира.

Консультант по зарплате Oracle HCM

Дэн Гриффин

Support Revolution предоставляет клиентам Oracle и SAP лучшую в своем классе поддержку и обслуживание программного обеспечения от наших британских групп экспертов, независимо от того, какие версии программного обеспечения они используют, обеспечивая каждому клиенту экономию в размере не менее 50% от расходов на поддержку. Но мы гораздо больше, чем наш - наш бренд означает новую эру в поддержке и обслуживании разумных корпоративных сторонних компаний. Служба поддержки …

Технический консультант Oracle Financials

Дэн Гриффин

Support Revolution предоставляет клиентам Oracle и SAP лучшую в своем классе поддержку и обслуживание программного обеспечения от наших британских групп экспертов, независимо от того, какие версии программного обеспечения они используют, обеспечивая каждому клиенту экономию в размере не менее 50% от расходов на поддержку. Но мы гораздо больше, чем наш - наш бренд означает новую эру в поддержке и обслуживании разумных корпоративных сторонних компаний. Служба поддержки …

Консультант по функциональной поддержке Oracle

Дэн Гриффин

Support Revolution предоставляет клиентам Oracle и SAP лучшую в своем классе поддержку и обслуживание программного обеспечения от наших британских групп экспертов, независимо от того, какие версии программного обеспечения они используют, обеспечивая каждому клиенту экономию в размере не менее 50% от расходов на поддержку. Но мы гораздо больше, чем наш - наш бренд означает новую эру в поддержке и обслуживании разумных корпоративных сторонних компаний. Служба поддержки …

Senior Field Sales

Dan Griffin

We are searching for the best sales people to join our expanding sales team.If you have hit 80% or more of your sales target for the last 2 years running, and genuinely believe you have the talent, energy, enthusiasm and ability to make it in our team, then get in touch. The rewards are huge and possibilities are unbelievable, with uncapped earnings and a high OTE.

Trainee Internal Sales Executive

Dan Griffin

Support Revolution is Europe’s leading provider of independent third-party software support and maintenance for Oracle and SAP systems. Headquartered in Thatcham a 2-minute walk from Thatcham train station. We bring an unrivalled depth of knowledge and experience to every customer. Support teams are on hand 24/7 to provide a bespoke and technically excellent service, going far above and beyond what …

Internal Sales Executive

Dan Griffin

Due to expansion, we are recruiting an experienced internal sales professional to work closely with our Business Development Managers, booking appointments with the relevant contact whilst identifying a sales opportunity.

Talent Acquisition Manager

Dan Griffin

Support Revolution is the fastest growing Oracle and SAP third-party software support and maintenance provider in Europe. We are based in Thatcham a 2 minute walk from Thatcham train station. The successful applicant will be part of the Finance & HR team working across a broad array of vacancies. You will be a key player in the continued growth of …

Field Sales Executive

Dan Griffin

We are looking for ambitious Field Sales Executives with one or more years’ experience to join our sales team.  If you hit your sales targets, you will get the chance to join our Enterprise Field Sales team and sell to the largest companies in the world.

Oracle HCM Payroll Consultant

Dan Griffin

Support Revolution provides Oracle and SAP customers with best-in-class software support and maintenance from our UK-based teams of experts, regardless of the software versions they run, ensuring every customer saves a minimum of 50% on support costs. But we are far more than that – our brand stands for a new era in smarter enterprise third-party support and maintenance. Support …

Oracle Financials Technical Consultant

Dan Griffin

Support Revolution provides Oracle and SAP customers with best-in-class software support and maintenance from our UK-based teams of experts, regardless of the software versions they run, ensuring every customer saves a minimum of 50% on support costs. But we are far more than that – our brand stands for a new era in smarter enterprise third-party support and maintenance. Support …

Oracle Functional Support Consultant

Dan Griffin

Support Revolution provides Oracle and SAP customers with best-in-class software support and maintenance from our UK-based teams of experts, regardless of the software versions they run, ensuring every customer saves a minimum of 50% on support costs. But we are far more than that – our brand stands for a new era in smarter enterprise third-party support and maintenance. Support …