Поддержка SAP

Поддержка продуктов SAP

Support Revolution предоставляет независимую стороннюю поддержку вашей системы SAP. Мы предоставляем собственные законодательные и нормативные патчи для замены тех, которые вы ранее получали от производителя.

Мы предоставляем персональный уровень обслуживания, который включает в себя специальную команду управления учетными записями, с которой вы лично познакомитесь, и предоставляем регулярные отчеты по управлению и выездные встречи для проверки того, что вы полностью удовлетворены нашим обслуживанием и эффективностью работы наших команд.

Работая более 18 лет в отрасли, Support Revolution предоставляет поддержку широкому спектру организаций частного и государственного секторов, которые являются клиентами SAP, позволяя каждому клиенту экономить как минимум 50% от стоимости поддержки.

Наша материнская компания является партнером SAP, поэтому при необходимости мы можем предоставить дополнительные лицензии по сниженным тарифам.

Мы поддерживаем следующие продукты SAP:

SAP объявила, что пользователям нужно будет перейти на SAP HANA, поскольку они больше не будут поддерживать свои приложения, работающие в других базах данных. У вас есть несколько лет, чтобы спланировать переход, но зачем менять, когда вам это не нужно?

Мы не считаем, что организации должны быть вынуждены обновиться, если это не подходит для бизнеса. Переход может стоить значительных бюджетных средств, требовать дополнительных ресурсов и времени для управления и вызывать ненужные перерывы в работе.

Support Revolution может продолжать поддерживать приложения SAP, работающие в любой базе данных, столько времени, сколько потребуется. Вы также заметите значительное улучшение уровня обслуживания, которое вы получаете. Наши талантливые команды поддержки в Великобритании стремятся превзойти свои SLA. Подробные ежемесячные отчеты об обслуживании и регулярные встречи на месте с вашим персональным менеджером гарантируют отличную работу.

Услуги поддержки SAP

В Support Revolution мы понимаем, насколько важно для вас иметь поддержку и обслуживание программного обеспечения, на которые вы можете положиться; и что вы хотите видеть ход выполнения резолюций по мере их возникновения.

Наши услуги поддержки программного обеспечения предоставляются в широких масштабах, гарантируя, что вы получаете самые всесторонние услуги по поддержке и обслуживанию.

УслугиSAPSupport Revolution
Запросы на обслуживаниеДаДа
ПатчиДаДа
Юридические и нормативные патчиДаДа
Поддержка 24 x 7ДаДа
Облачные сервисыДаДа
Корректировка безопасностиЕжеквартальноНемедленно
Поддержка пользовательских настроекНетДа
Поддержка по вопросам выполненияНетДа
Поддержка интерфейсаНетДа
Ежемесячные отчеты об обслуживанииНетДа
Ежеквартальные собрания с менеджером по работе с клиентамиНетДа
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)НетДа
Назначенное контактное лицо для первичной поддержкиНетДа

Мгновенная и постоянная экономия расходов на SAP

Support Revolution предоставляет независимую стороннюю поддержку и обслуживание программного обеспечения для ваших систем SAP. Наши клиенты обычно экономят как минимум 50%, а некоторым удается сэкономить до 90% от суммы, которую они платили ранее. Наши клиенты также пользуются преимуществом отсутствия принудительного обновления, продолжая пользоваться привычными версиями и экономя еще больше.

Ниже приведен пример экономии постоянного клиента, который передал услуги по поддержке и обслуживанию своего программного обеспечения Support Revolution.

Стоимость производителяСтоимость Support Revolution
Стоимость обновления (прибл.)£ 500KНе требуется
Общие расходы за 5 лет£ 2 млн.£ 750K
Годовая стоимость поддержки и обслуживания программного обеспечения£ 300K£ 150K

Узнайте, сколько бюджета вы могли бы сэкономить на поддержке SAP - свяжитесь с нами для получения оценки мгновенной и постоянной экономии, которая ни к чему вас не обязывает.

Support for SAP Products

SAP support

Support Revolution provides independent third-party support for your SAP systems. We provide our own legislative and regulatory patches to replace those that you previously received from the manufacturer.

We provide a personal level of service which includes a dedicated account management team who you will get to know personally, and provide regular management reports and onsite review meetings to ensure that you are completely delighted with our service and our teams’ performance.

With over 18 years of direct industry experience, Support Revolution is supporting SAP customers across a wide range of private and public sector organisations; saving each customer a minimum of 50% on support costs.

Our parent company is a SAP partner so we are able to supply additional licences at discounted rates should you need them.

We support the following SAP products:

SAP have announced that users will need to move to SAP HANA, as they will no longer be supporting their applications running on other databases. You have a few years to plan the transition yet, but why change when you don’t need to?

We don’t believe organisations should be forced to upgrade if it’s not right for the business. The transition can cost a considerable amount of budget, take additional resources and time to manage, and cause unnecessary business interruptions.

Support Revolution can continue to support SAP applications running on any database for as long as required. You’ll also notice a significant improvement in the level of service that you receive. Our UK-based  talented support teams are targeted on exceeding their SLAs. Detailed monthly service reports and regular onsite review meetings with your dedicated account manager ensure an excellent experience.

SAP Support Services

At Support Revolution, we understand how important it is for you to have software support and maintenance that you can rely on; and that you want to be able to see the progress of resolutions as they happen.
Our software support services are wide-reaching, ensuring you receive the most comprehensive support and maintenance services available.

ServicesSAPSupport Revolution
Service RequestsYesYes
PatchesYesYes
Legal & Regulatory PatchesYesYes
24 x 7 SupportYesYes
Cloud ServicesYesYes
Security patchingQuarterlyImmediately
Support for CustomisationsYes
Support for Performance IssuesYes
Interface SupportYes
Monthly Service ReportsYes
Quarterly Account Management MeetingsYes
Service Level Agreement (SLA)Yes
Assigned Primary Support ContactYes

Immediate and ongoing SAP cost savings

Support Revolution provides independent third-party software support and maintenance for your SAP systems. Our customers typically save at least 50% and some save up to 90% of what they previously paid. Our customers also enjoy the freedom of avoiding forced upgrades, continuing on their stable version for as long as they wish, achieving even greater savings.

Below is an example of the financial savings one long-standing customer has achieved by transferring their software support & maintenance services to Support Revolution.

 Manufacturer costSupport Revolution cost
Upgrade costs (estimate)£500KNot required
Total costs over 5 years£2 million£750K
Annual software support & maintenance cost£300K£150K
Discover how much budget you could be saving on your SAP Support – contact us for a no obligation estimate of immediate and ongoing savings.