О Нас

Support Revolution предоставляет клиентам Oracle SAP клиенты с лучшей в своем классе поддержкой и обслуживанием программного обеспечения, независимо от того, какую версию программного обеспечения они используют, гарантируя, что каждый клиент экономит минимум 50% на затратах на поддержку. Но мы гораздо больше, чем наш - наш бренд означает новую эру в поддержке и обслуживании разумных корпоративных сторонних компаний.

Support Revolution - ведущий поставщик независимой сторонней поддержки и поддержки программного обеспечения для Oracle SAP системы. Штаб-квартира находится в Великобритании, мы даем непревзойденную глубину знаний и опыта для каждого клиента. Группы поддержки работают под рукой 24 / 7, чтобы обеспечить индивидуальное и технически превосходное обслуживание, намного превосходящее ожидания партнера по поддержке.

До недавнего времени наша материнская компания была партнером SAP и партнером Oracle более 20. В начале 2019 мы прекратили эти партнерские отношения, чтобы мы могли предложить нашим клиентам наилучший сервис без каких-либо ограничений со стороны производителей. Мы являемся единственным сторонним партнером по поддержке с таким широким и глубоким знанием.

Часть группы Support Revolution была основана в 2012, чтобы предложить независимую стороннюю поддержку пользователям Oracle и SAP, которая будет превосходной и более экономичной для клиента, чем поддержка, которую они получали ранее. Многие организации стремятся найти более быстрые, умные и дешевые способы обслуживания своего программного обеспечения Oracle и SAP.

Oracle и SAP обычно взимают с клиентов 15% -22% от их первоначальной лицензионной платы каждый год за поддержку и обслуживание; что многие организации считают слишком высоким для уровня поддержки, которую они получают. Служба поддержки Revolution понимает важность предоставления качественных услуг за разумную цену. Поэтому мы предлагаем такой же уровень поддержки, если не лучше, и обычно экономим клиентам от 50% до 90% от того, что они платили.

Мы создали целые группы технических экспертов, чтобы предоставлять превосходные услуги по поддержке и обслуживанию программного обеспечения Oracle и SAP клиентам по всему миру. Работа с нашими экспертными командами позволяет каждому клиенту познакомиться со своими менеджерами поддержки и работать в партнерстве, чтобы получить действительно сделанный на заказ сервис.

Поддержка Revolution подрывает рынок не только тем, что экономит миллионам наших клиентов, но и возвращает контроль над нашими клиентами. Присоединившись к революции поддержки, организации не вынуждены переходить на новейшую версию программного обеспечения для бизнеса, когда диктуют производители, и рискуют потерять поддержку или платить даже более высокие премии, если они этого не хотят. Ненужные обновления могут стоить компаниям больших сумм денег, занимать месяцы или даже годы и приводить к значительным сбоям в работе.

Узнайте больше о нашей независимой поддержке Oracle SAP .

Узнайте, сколько бюджета вы могли бы сэкономить, используя независимые службы поддержки Oracle или SAP - свяжитесь с нами, для получения оценки мгновенной и постоянной экономии, которая ни к чему вас не обязывает.

About Us

Support Revolution provides Oracle and SAP customers with best-in-class software support and maintenance, regardless of the software versions they run, ensuring every customer saves a minimum of 50% on support costs. But we are far more than that – our brand stands for a new era in smarter enterprise third-party support and maintenance.

Support Revolution is the leading provider of independent third-party software support and maintenance for Oracle and SAP systems. Headquartered in the UK, we bring an unrivalled depth of knowledge and experience to every customer. Support teams are on hand 24/7 to provide a bespoke and technically excellent service, going far above and beyond what you’d expect from a support partner.

Our parent company was until recently, an SAP partner and an Oracle partner for over 20 years.  In early 2019, we terminated these partnerships so that we could offer the best service possible to our customers without any restrictions from the manufacturers.  We are the only third-party support partner with this breadth and depth of knowledge.

The Support Revolution part of the group was founded in 2012 to offer independent third-party support to both Oracle and SAP users that would be both superior, and more cost effective to the customer than the support they were previously receiving. Many organisations are eager to find faster, smarter and cheaper ways to maintain their Oracle and SAP software.

Oracle and SAP typically charge customers 15%-22% of their original licence fees each year for support and maintenance; which many organisations consider too high for the level of support they receive. Support Revolution understands the importance of offering a high-quality service for a reasonable cost. Therefore, we offer the same level of support, if not better, and typically save customers between 50% and 90% of what they were paying.

We have built focused teams of technical experts to provide excellent Oracle and SAP software support and maintenance services to customers across the globe. Working with our expert teams allows each customer to get to know their support managers and work in partnership to receive a truly bespoke service.

Support Revolution is disrupting the market not only through saving our customers millions, but also by giving back control to our customers. By joining the Support Revolution, organisations aren’t forced to upgrade to the newest version of business software when the manufacturers dictate, and risk losing support or paying even higher premiums if they choose not to. Unnecessary upgrades can cost companies large sums of money, take months or even years to implement and cause considerable business disruption.

Find out more about our independent Oracle and SAP support.

Discover how much budget you could be saving by using independent Oracle or SAP support services – contact us for a no obligation estimate of immediate and ongoing savings.